Mercedes-Benz R 500 T 251 (2005)
Mercedes-Benz R 500 T 251 (2005)
Главная Mercedes-Benz R R 500
Mercedes-Benz R 500 - автомобиль с кузовом типа универсал, с 5 местами, с 5 дверями и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Начало выпуска - 2005 г. Кузов автомобиля составляет 1923.00 мм в ширину, 1655.00 мм в высоту, 5156.00 мм в длину. Размер колесной базы - 3216.00 мм, колея сзади - 1659.00 мм, колея спереди - 1664.00 мм. Снаряженная масса - 2241 кг. Под капотом Mercedes-Benz R 500 установлен атмосферный двигатель объемом 4966 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 3 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 97.00 мм, а рабочий ход поршня 84.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 6.90 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, площадь лобовой поверхности 2.7600 м
31
2, площадь сопротивления составляет 0.8832 м2. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 7 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.70:1. Заправочный объем топливного бака - 80.00 л. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая. Передние колесные диски - 8J x 18 ET 67. Размер задних колесных дисков - 8J x 18 ET 67. Передние шины 255/55 R 18. Задние шины 255/55 R 18. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
 Технические характеристики
 Максимальный крутящий момент
 Разгон 0 - 100 км/ч
 Максимальная скорость

 Список всех моделей Mercedes-Benz
 Список всех моделей серии R
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
R
Модель
Наименование модели автомобиля.
R 500
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
T 251
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
универсал
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5156.00 мм (миллиметров)

202.9921 in (дюйма)

16.9160 ft (фута)
Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1923.00 мм (миллиметров)

75.7087 in (дюйма)

6.3091 ft (фута)
Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1655.00 мм (миллиметров)

65.1575 in (дюйма)

5.4298 ft (фута)
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
3216.00 мм (миллиметров)

126.6142 in (дюйма)

10.5512 ft (фута)
Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1664.00 мм (миллиметров)

65.5118 in (дюйма)

5.4593 ft (фута)
Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1659.00 мм (миллиметров)

65.3150 in (дюйма)

5.4429 ft (фута)
Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2241 кг (килограмм)

4940.56 lb (паунда)
Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.0 л (литра)

4966 куб. см (кубических сантиметров)
Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)
Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
168.78 psi (паундов на квадратный дюйм)

1163.70 кПа (килопаскали)

11.64 бар (бары)
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
-
Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
-
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
460 Нм (ньютон-метров)

339 ft-lb (фут-фунтов)

46 кгм (килограмм-метров)
Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2700-4750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
239 км/ч (километров в час)

148.51 миль/ч (миль в час)
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
6.90 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.32
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.7600 м2 (квадратных метров)

4278.0086 in2 (квадратных дюймов)

29.7084 ft2 (квадратных футов)
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.8832 м2 (квадратных метров)

1368.9627 in2 (квадратных дюймов)

9.5067 ft2 (квадратных футов)
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)
Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
7
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.70:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 18 ET 67
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 18 ET 67
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/55 R 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

all-mercedes.ru не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
© all-mercedes.ru