Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007)
Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007)
Главная Mercedes-Benz GL GL 320 CDI 4MATIC
Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC - SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 дверей, 5 мест для пассажиров, привод - 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало производства автомобиля - 2007 г. Кузов автомобиля составляет 1919.00 мм в ширину, 5087.00 мм в длину, 1840.00 мм в высоту. Размер колесной базы - 3074.00 мм, колея передних колес составляет 1651.00 мм, а задних - 1654.00 мм. Снаряженная масса составляет 2451 кг. Под капотом Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2987 куб. см. Тип газораспределительной системы - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 83.00 мм, а рабочий ход поршня 92.00 мм. Степень сжатия - 17.70:1. Пика мощности в 165 кВт / 225 л.с. двигатель способен достичь при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 509 Нм при 1600-2800 об/мин. Система питания - коммон рэйл. Смазочная система двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 9.50 с. Коробка передач автоматическая, имеет 7 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.73:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.45:1. Расход топлива в городе (городской цикл) - 12.53 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 8.03 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) - 9.82 л/100 км. Объем топливного бака - 100.00 л. Выброс углекислого газа (CO
9
2) - 261 г/км. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая. Размер передних колесных дисков - 8J x 18. Задние колесные диски - 8J x 18. Передние шины 265/60 R 18. Задние шины 265/60 R 18. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 350.00 мм. Задние тормозные диски - 330.00 мм.
 Технические характеристики
 Расход топлива в городе (городской цикл)
 Расход топлива на трассе (загородный цикл)
 Расход топлива - смешанный/комбинированный цикл
 Максимальная мощность
 Максимальный крутящий момент
 Разгон 0 - 100 км/ч
 Максимальная скорость

 Список всех моделей Mercedes-Benz
 Список всех моделей серии GL
Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - другие модели
Максимальный крутящий момент двигателя Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.
Mercedes-Benz E 320 CDI (2002)
501 Нм
Mercedes-Benz S 320 CDi W 220 (2002)
501 Нм
Mercedes-Benz E 320 CDI Estate (2003)
501 Нм
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY Prime Edition W 204 (2008)
501 Нм
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY W 212 (2009)
501 Нм
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet A 207 (2009)
501 Нм
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet Automatic A 207 (2009)
501 Нм
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Coupe C 207 (2009)
501 Нм
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009)
501 Нм
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate Automatic S 212 (2009)
501 Нм
Mercedes-Benz CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY (2010)
501 Нм
Mercedes-Benz C 55 AMG W 202 (1998)
509 Нм
Mercedes-Benz ML 55 AMG W 163 (1999)
509 Нм
Mercedes-Benz CLK 55 AMG C 209 (2002)
509 Нм
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Cabriolet A 209 (2003)
509 Нм
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate (2004)
509 Нм
Mercedes-Benz ML 320 CDI (2004)
509 Нм
Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 171 (2004)
509 Нм
Mercedes-Benz Vision R (2004)
509 Нм
Mercedes-Benz C 320 CDI Automatic (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz C 320 CDI Estate Automatic (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz CLK 320 CDI Automatic C 209 (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz CLK 320 CDI Cabriolet Automatic A 209 (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz CLS 320 CDI C 219 (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz E 320 CDI 4MATIC W 211 (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz E 320 CDI Estate 4MATIC S 211 (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz R 320 CDI T 251 (2005)
509 Нм
Mercedes-Benz C 320 CDI W 204 (2007)
509 Нм
Mercedes-Benz C 320 CDI 4MATIC W 204 (2007)
509 Нм
Mercedes-Benz C 320 CDI Estate S 204 (2007)
509 Нм
Mercedes-Benz C 320 CDI Estate 4MATIC S 204 (2007)
509 Нм
Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007)
509 Нм
Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series R 171 (2006)
520 Нм
Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997)
531 Нм
Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 215 (1998)
531 Нм
Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998)
531 Нм
Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998)
531 Нм
Mercedes-Benz S 55 AMG W 220 (1999)
531 Нм
Mercedes-Benz S 55 AMG L V 220 (1999)
531 Нм
Mercedes-Benz S 600 Pullman VV 220 (2000)
531 Нм
Mercedes-Benz CL 55 AMG C 215 (2001)
531 Нм
Mercedes-Benz S 500 W 221 (2005)
531 Нм
Mercedes-Benz S 500 LWB V 221 (2005)
531 Нм
Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - модели других автопроизводителей
Максимальный крутящий момент двигателя Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.
Lamborghini Countach LP5000S QV (1985)
501 Нм
Lamborghini LM002 (1986)
501 Нм
Porsche 959 959 (1987)
501 Нм
Porsche 928 GTS (1991)
501 Нм
Porsche 928 GTS Automatic (1991)
501 Нм
Art & Tech Sogna (1991)
501 Нм
Porsche 968 Turbo S (1993)
501 Нм
BMW M5 E39 (1998)
501 Нм
BMW Z8 E52 (1999)
501 Нм
Aston Martin V8 Coupe (2000)
501 Нм
Aston Martin V8 Volante (2000)
501 Нм
BMW 730d E65 (2002)
501 Нм
BMW 530d E60 (2003)
501 Нм
BMW 530d Automatic E60 (2003)
501 Нм
Bertone Birusa (2003)
501 Нм
BMW X5 3.0d E53 (2003)
501 Нм
BMW X5 3.0d Automatic E53 (2003)
501 Нм
BMW 530d Touring E61 (2004)
501 Нм
BMW 530d Touring Automatic E61 (2004)
501 Нм
BMW X5 4.8is E53 (2004)
501 Нм
BMW 330d E90 (2005)
501 Нм
BMW 330d Automatic E90 (2005)
501 Нм
BMW 330d Touring E91 (2005)
501 Нм
BMW 330d Touring Automatic E91 (2005)
501 Нм
BMW 330xd E90 (2005)
501 Нм
BMW 330xd Automatic E90 (2005)
501 Нм
BMW 330xd Touring E91 (2005)
501 Нм
BMW 330xd Touring Automatic E91 (2005)
501 Нм
BMW 530xd E60 (2005)
501 Нм
BMW 530xd Automatic E60 (2005)
501 Нм
BMW 530xd Touring E61 (2005)
501 Нм
BMW 530xd Touring Automatic E61 (2005)
501 Нм
Ford Fairmont BF (2005)
501 Нм
Ford Falcon XR8 BF (2005)
501 Нм
Ford Falcon XR8 Automatic BF (2005)
501 Нм
Audi Q7 3.0 TDI (2005)
501 Нм
BMW X3 3.0d E83 (2005)
501 Нм
BMW X3 3.0d Automatic E83 (2005)
501 Нм
BMW 330xd Coupe E92 (2006)
501 Нм
BMW 330xd Coupe Automatic E92 (2006)
501 Нм
Saab Aero-X (2006)
501 Нм
BMW 330d Cabrio E93 (2007)
501 Нм
BMW 330d Cabrio Automatic E93 (2007)
501 Нм
Oldsmobile 4-4-2 (1971)
502 Нм
Ford Mustang Boss 351 (1971)
502 Нм
Bertone Nivola (1990)
502 Нм
Chrysler Aspen 5.7 (2008)
502 Нм
Chrysler Aspen 5.7 4WD (2008)
502 Нм
McLaren M6 GT (1969)
502 Нм
Lexus IS-F (2007)
505 Нм
Oldsmobile Toronado (1971)
508 Нм
Buick Riviera (1972)
508 Нм
Allard J2R (1952)
508 Нм
Chevrolet Monte Carlo 1AH57 (1972)
508 Нм
Lamborghini Gallardo (2003)
509 Нм
Vauxhall Monaro VXR (2004)
509 Нм
MG XPower SV-R (2004)
509 Нм
Lamborghini Gallardo SE (2005)
509 Нм
Chrysler 300 3.0 CRD (2006)
509 Нм
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)
509 Нм
Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007)
509 Нм
Maserati GranTurismo MC Stradale (2010)
509 Нм
Bizzarrini GT Strada 5300 (1965)
509 Нм
Hyundai Genesis V8 5.0 R-Spec (2011)
509 Нм
Dodge Charger SE (1972)
510 Нм
Buick Skylark GS (1972)
510 Нм
Chevrolet Corvette (2001)
510 Нм
Jaguar XJR (1994)
513 Нм
Chevrolet SS 5.7 (1972)
515 Нм
Ford Falcon GT (1972)
516 Нм
Jensen Interceptor Mk III S4 (1972)
516 Нм
Cadillac Eldorado Coupe (1974)
516 Нм
TVR Cerbera 4.5 (1997)
516 Нм
Jaguar XF 5.0L V8 (2009)
516 Нм
Jaguar XJ V8 (2009)
516 Нм
Jaguar XJ V8 LWB (2009)
516 Нм
Jaguar XK Convertible 5.0L V8 (2009)
516 Нм
Jaguar XK Coupe 5.0L V8 (2009)
516 Нм
Dodge Monaco Station Wagon (1968)
516 Нм
Dodge Monaco 500 (1968)
516 Нм
Studebaker Golden Hawk (1956)
516 Нм
Chevrolet Camaro L-48 SS (1967)
516 Нм
Facel Vega Excellence (1958)
516 Нм
Iso Lele (1969)
516 Нм
Chrysler Newport Sedan (1968)
516 Нм
Dodge Charger Daytona (1969)
516 Нм
Chevrolet Camaro 350 (1969)
516 Нм
Dodge Charger Daytona Automatic (1969)
516 Нм
Buick Le Sabre (1951)
517 Нм
BMW M5 (US) E60 (2006)
518 Нм
Porsche 911 Turbo (1992)
520 Нм
BMW M6 E63 (2004)
520 Нм
BMW 730Ld E66 (2005)
520 Нм
FPV BF GT BF (2005)
520 Нм
FPV BF GT Automatic BF (2005)
520 Нм
Fisker Latigo CS (2005)
520 Нм
BMW M6 Convertible E64 (2005)
520 Нм
FPV Pursuit BF (2005)
520 Нм
FPV Pursuit Automatic BF (2005)
520 Нм
Pontiac G8 GT (2007)
520 Нм
Pontiac G8 GT Automatic (2007)
520 Нм
Wiesmann GT MF5 (2007)
520 Нм
BMW M5 Touring E61 (2007)
520 Нм
BMW X6 xDrive30d E71 (2007)
520 Нм
BMW 330d Coupe E92 (2008)
520 Нм
BMW 330d Coupe Automatic E92 (2008)
520 Нм
BMW 330d xDrive E90 (2009)
520 Нм
BMW 330d xDrive Automatic E90 (2009)
520 Нм
BMW 330d Touring xDrive E91 (2010)
520 Нм
BMW 330d Touring xDrive Automatic E91 (2010)
520 Нм
BMW 330d xDrive Coupe E92 (2010)
520 Нм
BMW 330d xDrive Coupe Automatic E92 (2010)
520 Нм
Chevrolet Corvette ZR-1 (1993)
521 Нм
AC Ace Supercharged (1998)
521 Нм
Cadillac Evoq (1999)
521 Нм
Ford Mustang Cobra R (2000)
521 Нм
Chevrolet Corvette Z06 (2001)
521 Нм
MG ZT XPower 385 (2001)
521 Нм
Noble M14 (2004)
521 Нм
Ford Mustang Mach 1 (1969)
521 Нм

all-mercedes.ru не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
© all-mercedes.ru