Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004)
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004)
Главная Mercedes-Benz C C 200 Kompressor Estate Automatic
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic - 5-местный автомобиль с 5 дверями. Система привода - RWD (задний). Тип кузова - универсал. Выпуск автомобиля был начат в 2004 году. Габаритные размеры: длина 4542.00 мм, высота - 1468.00 мм и ширина - 1727.00 мм. Размер колесной базы - 2714.00 мм, колея спереди/сзади - 1506.00 мм/1475.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1555 кг. Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic имеет чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) двигатель объемом 1796 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 82.00 мм/85.00 мм. Компрессия - 9.30:1. Пиковая мощность двигателя составляет 120 кВт / 164 л.с. при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент 239 Нм при 3000-4000 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч - 9.70 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32. Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.83:1. Передаточное отношение главной пары - 3.27:1. В городе расход топлива составляет около 12.42 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 6.57 л/100 км. Комбинированный цикл - 8.70 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 62.00 л. Объем выброса CO
15
2 - 206 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 7J x 16. Задние колесные диски - 7J x 16. Размер передних шин - 205/55 R 16. Задние шины 205/55 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
 Технические характеристики
 Расход топлива в городе (городской цикл)
 Расход топлива на трассе (загородный цикл)
 Расход топлива - смешанный/комбинированный цикл
 Максимальная мощность
 Максимальный крутящий момент
 Разгон 0 - 100 км/ч
 Максимальная скорость

 Список всех моделей Mercedes-Benz
 Список всех моделей серии C
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - другие модели
Максимальный крутящий момент двигателя Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.
Mercedes-Benz 280 SL W 113 (1970)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 E (1973)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 CE C 123 (1978)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 E Automatic W 123 (1978)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 SE W 116 (1978)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 SE Automatic W 116 (1978)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 SEL V 116 (1978)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 SEL Automatic V 116 (1978)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 SLC W 107 (1980)
239 Нм
Mercedes-Benz 280 CE Automatic C 123 (1981)
239 Нм
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 (1989)
239 Нм
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution (1989)
239 Нм
Mercedes-Benz E 240 W 210 (2000)
239 Нм
Mercedes-Benz E 240 Automatic W 210 (2000)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Automatic (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe Automatic (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 240 4Matic (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 240 4Matic Estate (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C 209 (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Automatic C 209 (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz CLK 240 C 209 (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz CLK 240 Automatic C 209 (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatic (2002)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - модели других автопроизводителей
Максимальный крутящий момент двигателя Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.
BMW 2002 Turbo E20 (1973)
239 Нм
BMW 628 CSi E24 (1979)
239 Нм
BMW 728i E23 (1979)
239 Нм
Volvo 240 Turbo (1980)
239 Нм
BMW 628 CSi Automatic E24 (1980)
239 Нм
BMW 528i E28 (1981)
239 Нм
BMW 528i Automatic E28 (1981)
239 Нм
Ferrari 208 GTB Turbo (1982)
239 Нм
Ferrari 208 GTS Turbo (1982)
239 Нм
Toyota Soarer (1982)
239 Нм
BMW 525e E28 (1983)
239 Нм
BMW 525e Automatic E28 (1983)
239 Нм
Peugeot 505 Turbo Injection (1984)
239 Нм
Volvo 740 Turbo (1985)
239 Нм
Nissan Skyline Hardtop GTS Twin Cam 24V Turbo F31 (1985)
239 Нм
BMW M3 E30 (1986)
239 Нм
Opel Omega 3000 GSi (1986)
239 Нм
Toyota Supra 2.0 24v Turbo (1986)
239 Нм
Lancia Thema V6 (1986)
239 Нм
Alfa Romeo 75 2.4 Turbo Diesel (1987)
239 Нм
Nissan Bluebird SSS-R Attesa U12 (1987)
239 Нм
Toyota Celica GT-4 (1987)
239 Нм
Audi Quattro (1987)
239 Нм
Opel Senator 3.0i Automatic (1987)
239 Нм
BMW M3 Cabrio E30 (1988)
239 Нм
Citroën XM 3.0i V6 (1989)
239 Нм
Citroën XM 3.0i V6 Break (1989)
239 Нм
Volvo 940 TD (1990)
239 Нм
BMW M3 Sports Evolution (Evolution III) E30 (1990)
239 Нм
Opel Omega 3.0i CDX Estate (1990)
239 Нм
Toyota 4 Runner 3.0i V6 (1992)
239 Нм
Chrysler Concorde (1993)
239 Нм
Dodge Intrepid (1993)
239 Нм
Renault Safrane RT 2.5 dT (1993)
239 Нм
Rover Vitesse Sport (1994)
239 Нм
Porsche Boxster 986 (1996)
239 Нм
Porsche Boxster Tiptronic S 986 (1996)
239 Нм
Mitsubishi Diamante V6 2500 (1996)
239 Нм
Ford Galaxy V6 Ghia (1996)
239 Нм
Rover 75 2.5 KV6 (1998)
239 Нм
Rover 75 2.5 KV6 Automatic (1998)
239 Нм
Volvo S80 2.0T (1998)
239 Нм
Volvo S80 2.0T Automatic (1998)
239 Нм
Honda Saber 25v (1998)
239 Нм
Rover 25 2.0 TD (1999)
239 Нм
Saab 9-5 2.0t (1999)
239 Нм
Saab 9-5 2.0t Automatic (1999)
239 Нм
Saab 9-5 Wagon 2.0t (1999)
239 Нм
Saab 9-5 Wagon 2.0t Automatic (1999)
239 Нм
Opel Omega 2.6 V6 (1999)
239 Нм
Opel Omega 2.6 V6 Automatic (1999)
239 Нм
Opel Omega Caravan 2.6 V6 (1999)
239 Нм
Opel Omega Caravan 2.6 V6 Automatic (1999)
239 Нм
Volkswagen Golf 1.9 TDi 4Motion 1J1 (2000)
239 Нм
Volkswagen Golf 1.9 TDi Automatic 1J1 (2000)
239 Нм
Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant 4Motion (2000)
239 Нм
Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant Automatic (2000)
239 Нм
Volvo S60 2.0T (2000)
239 Нм
Volvo S60 2.0T Automatic (2000)
239 Нм
Saab 9-5 2.0t Ecopower (2001)
239 Нм
Saab 9-5 2.0t Ecopower Automatic (2001)
239 Нм
Volkswagen Bora 1.9 TDI Variant 1J6 (2001)
239 Нм
Seat Ibiza 1.9 TDi (2001)
239 Нм
Volkswagen Polo TDI 9N (2001)
239 Нм
Honda Saber (2001)
239 Нм
MG ZR TD (2001)
239 Нм
MG ZS 180 (2001)
239 Нм
MG ZS TD (2001)
239 Нм
MG ZT 180 Sports Auto (2001)
239 Нм
MG ZT-T 180 Sports Auto (2001)
239 Нм
Audi A4 1.8T 8E,B7 (2002)
239 Нм
Audi A4 1.8T CVT 8E,B7 (2002)
239 Нм
Audi A4 1.8T quattro 8E,B7 (2002)
239 Нм
Seat Cordoba 1.9 TDi (2002)
239 Нм
Daewoo Magnus L6 2.5 (2002)
239 Нм
Peugeot 407 SW 2.0 Diesel (2003)
239 Нм
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic (2004)
239 Нм

all-mercedes.ru не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
© all-mercedes.ru