Mercedes-Benz E 230 Automatic W 210 (1995)
Mercedes-Benz E 230 Automatic W 210 (1995)
Главная Mercedes-Benz E E 230 Automatic
Mercedes-Benz E 230 Automatic - седан с 4 дверями, с 5 местами и с приводом RWD (задний). Серийный выпуск был начат в 1995 году. Габариты автомобиля составляют 4795.00 мм длины, 1800.00 мм ширины, 1434.00 мм высоты. Колесная база равна 2833.00 мм, задняя колея - 1535.00 мм, передняя колея - 1541.00 мм. Дорожный просвет машины составляет 139.00 мм. Под капотом Mercedes-Benz E 230 Automatic установлен атмосферный двигатель объемом 2295 куб. см. Газораспределительный механизм - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 90.90 мм, а рабочий ход поршня 88.40 мм. Компрессия - 10.40:1. Двигатель способен достигать 110 кВт / 150 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 3800 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 10.30 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.1600 м
18
2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27, а площадь сопротивления составляет 0.5832 м2. Коробка передач автоматическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.75:1. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
 Технические характеристики
 Максимальная мощность
 Максимальный крутящий момент
 Разгон 0 - 100 км/ч
 Максимальная скорость

 Список всех моделей Mercedes-Benz
 Список всех моделей серии E
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
E
Модель
Наименование модели автомобиля.
E 230 Automatic
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 210
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1995
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4795.00 мм (миллиметров)

188.7795 in (дюйма)

15.7316 ft (фута)
Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)
Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1434.00 мм (миллиметров)

56.4567 in (дюйма)

4.7047 ft (фута)
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)
Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1541.00 мм (миллиметров)

60.6693 in (дюйма)

5.0558 ft (фута)
Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1535.00 мм (миллиметров)

60.4331 in (дюйма)

5.0361 ft (фута)
Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
139.00 мм (миллиметров)

5.4724 in (дюйма)

0.4560 ft (фута)
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
-
Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.3 л (литра)

2295 куб. см (кубических сантиметров)
Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
90.90 мм (миллиметров)

3.5787 in (дюйма)

0.2982 ft (фута)
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.40 мм (миллиметров)

3.4803 in (дюйма)

0.2900 ft (фута)
Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.40:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
174.74 psi (паундов на квадратный дюйм)

1204.79 кПа (килопаскали)

12.05 бар (бары)
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
-
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил - нем.)

148 л.с. (лошадиных сил - англ.)
Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)
Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
213 км/ч (километров в час)

132.35 миль/ч (миль в час)
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.30 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.27
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1600 м2 (квадратных метров)

3348.0067 in2 (квадратных дюймов)

23.2500 ft2 (квадратных футов)
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.5832 м2 (квадратных метров)

903.9618 in2 (квадратных дюймов)

6.2775 ft2 (квадратных футов)
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
-
Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.75:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
-
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

all-mercedes.ru не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
© all-mercedes.ru